Задолго до официального начала предвыборной кампании в городах Калужской области появились биллборды, рекламирующие партию власти. На плакатах не было призыва голосовать именно за «Единую Россию», поэтому нарушением выборного законодательства это не назовешь. «Справедливая Россия» и ЛДПР тоже отметились рекламными щитами, но их значительно меньше, чем у главного конкурента. «Единая Россия» выпустила большим тиражом 16-страничную разовую «Единую калужскую газету». Агитка не зарегистрирована, как средство массовой информации, но протестов по этому поводу не было. Не было ни громких митингов, ни скандальных акций, все шло тихо и чинно.
Причиной того, что предвыборная кампания течет вяло, политолог Андрей Борисов называет нехватку моральных и материальных стимулов. «Идей и денег на выборы на местах в этот раз брошено гораздо меньше, чем в предыдущие годы, - говорит он, - поэтому она идет достаточно вяло, бледно и неоригинально. Выделить какие-то неожиданные идеи, неожиданные ходы я, че
...
Читать дальше »