Каталог статей Вторник, 23-Апреля-2024, 16:38:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Законы [0] Советы [1]
Ответ юриста [5] другое [0]

Главная » Статьи » Право » Советы

Права и обязанности потребителя
Нелегкое это дело... Если вам "повезло" и ваш аппарат стал глючить в течении первых 2 недель, то, Евросеть (и все другие обязаны) в течении 14 дней возвращает деньги или меняет на другой новый телефон с доплатой или без - в зависимости на что меняете. Но! При условии, если вы сохранили телефон в идеальном состоянии. Вот. Меня всегда возмущало пренебрежение к праву на гарантию. Не успел выйти за порог магазина - все: твой удел сервис-центр. Что такое гарантия? Гарантия 1 год - это значит, что они ручаются за свой товар, что он минимум год не будет вам мозги сношать. Еще исходя из этого цена мобилы так высока (в цену входят риски, связанные с этим аппаратом, так же как и зарплата охранников, мило улыбающихся девушек-продавцов и много чего еще). Лично я через 3 месяца обменял свой глючный поцарапанный Sagem myE77, написав ПРЕТЕНЗИЮ по качеству ихого аппарата, на Nokia 7610 с доплатой. Пришлось правда их помутозить. Они хотели, чтоб я расписался на бланке экспертизы, где мелким шрифтом было написано о праве продавца на ремонт до 90 дней! Конечно я ничего не подписал и потребовал вернуть телефон, который старший менеджер уже хотел убрать. От знакомого я знал, что экспертиза может длиться не более 7 календарных дней, а экспертиза такой техники как телефон не более 21 дня. Дальше мне надоело с ними спорить и я отправился в отдел по защите прав потребителей. Там 2 грамотные женщины помогли мне правильно составить текст претензии на качество и сделали бесплатно копии всех документов на телефон, все пояснили и еще узнали номер телефона регионального юриста Евросети, созвонились (он поинтересовался адресом конкретного магазина) и я приехал обратно в магазин, куда уже позвонил видимо их юрист. И вдруг! у них в столе появились стандартные бланки претензий по качеству с экспертизой в течении 21 дня(целая невскрытая упаковка), которые я и заполнил. Так же мне полагался временно телефон, чтоб было с чего звонить, но от старого семена я отказался. Через 2 недели у меня Nokia 7610. Так что вот вам конкретный пример как нужно действовать. Может выложу образец написания претензии, если кому то нужно будет. Еще! При описании дефектов (если их несколько), не указывайте на явно те, которые появились из-за ваших кривых рук (даже при устной беседе с продавцом), а давите на "качество" производителя. Не вздумайте ляпнуть, что он падал, что пользовались другой зарядкой или еще что нибудь. В претензии указана последняя инстанция решения спора - суд, так что продавец должен быть уверен, что вы как танк пойдете до конца. Мой друг на моем опыте так же сделал. А не сказал бы я ему и забрали бы у него аппарат на пару месяцев - прошили бы и "на, мучайся дальше, приноси ещё", а так новый телефон. Удачи.
Категория: Советы | Добавил: Админ (27-Марта-2007)
Просмотров: 1224 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сухиничи © 2024Получить свой бесплатный сайт в UcoZ - Хостинг от uCoz