Динамика развития рынка 2006 г. демонстрировала негативный тренд в сегменте КПК и положительный — в сегменте смартфонов. Такое положение аналитики объясняют преимущественно действиями компании Nokia по модернизации модельного ряда и перевода его на платформу Symbian.
Российская аналитическая группа SmartMarketing объявила итоги исследования рынка беспроводных информационных устройств WID (Wireless Information Devices) за 2006 г. Согласно терминологии компании, в данную группу входят смартфоны, коммуникаторы и КПК. Если в 2005 г. было реализовано 393 тыс. таких устройств, то в прошедшем году — уже 1,506 млн. Таким образом, рост объема продаж составил 383,2%. «Год выдался непростой и очень интересный, — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу компании SmartMarketing. — Наиболее сильную позицию безусловно занимали смартфоны на базе платформы Symbian. Такой результат, прежде всего, связан с планомерным наступлением на рынок смартфонов компании Nokia, которая постепенно п
...
Читать дальше »